вторник, 11 октября 2011 г.

Игра "летят подарки" 2 тур... или как я подарки отсылала сам не ведая кому :) часть первая


Вот это правила игры, которая проходит в стране мам и которую организовала  Кроквачка ее профиль на СМ
Что требуется от Вас:
- Знать точно, что Вы сможете отослать подарок.
- В случае, если не получается участвовать в игре отписаться мне в личку!
- Позитивное настроение!
Этапы игры: ВНИМАНИЕ, НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ!
1. Собираются участники игры ДО 4 СЕНТЯБРЯ (отписываемся в коментах и присылаем мне в личку свой полный адрес проживания, имя и фамилию, отчество)!
2.- Я, собрав адреса выкладываю Ники участников в этом посте!
 - Вы заходите 4 сентября сюда и выбираете из предложенных участников игры себе получателя - я присылаю Вам его адрес!
 - И Вы начинаете готовить подарок до 18 сентября!
 - Отсылаем подарки с 18 сентября!
 - Если Вы не выберете 4 сентября получателя для себя, автоматически удаляетесь с игры
3. В итоге МЫ все получаем подарки, ведем отчет в блоге - что кому пришло... с фото и коментиками!

Что должен содержать подарок:
1. Сюрприз для самой получательницы!
2. Сюрприз для ребенка!
 Подарок может содержать что угодно - это же "подарок -сюрприз"! Не забывайте о скоро наступающих праздниках! Главное чтобы вам самим он понравился! Самые смышленые создают альбом своих хотелочек!
P.S.:Будет весело! Начинаем собирать участников! Получив подарок отправляйте в ответ! - не забудьте об этом отписаться мне!

Просьба: - Кто передумает или у кого не получается участвовать отпишетесь мне пожалуйста, чтобы не получилось недоразумения! 
Так как некоторые девочки остались без подарков (не знаю причину), я вызвалась в добровольцы и собрала две посылочки :)

А тут отчет и восторги... приятно... Если хотите, присоединяйтесь....

Это отчет Матрешка Т - Танюшки.



Девулька из Красноярска, мама сына и дочи, увлекается вязанием... Перед отправкой подарка появился у нее статус такой грустный, что я решила постараться и развеселить. Поделилась салфетками и книжкой по декупажу, ткацкий станочек для дочи положила, шляпку для нее же, сыночку наклейки светящиеся, мужу Танюшки набор отверток. Обвязала банку из-под джема и насыпала туда кедровых орешек, подарок от белочки (не люблю я сладости отправлять, вдруг ребенку нельзя или еще что). Упаковку пряжи, для обновок. Ну и веник, символ благополучия, т.к. у Татьяны с мужем была годовщина свадьбы.


Вчера получила посылочку от JamamaAsja. Так приятно  
Всем все очень понравилось.


 Дочь не может оторваться от книжки по декупажу. Ткацкий станок отложила до выходных(нужно время чтобы освоить)
 Наклейками для декора стен сын уже запланировал украсить свою комнату в строящемся доме.
 Муж о инструментах-в хозяйстве пригодятся!!!
 Оберег уже занял свое место на кухне.
 Шляпка ждет лето!
 Ищу модельки для вязания из такой шикарной пряжи.
 От короба я в восторге!!!


Ну а это комменты:


L4na 
 О станочек.... мечта любой мастерицы...у меня аж руки зачесались....
 Завидую белой завистью




Кирьяна Минеевна   - это вторая моя получательница
 Подарочки  Поздравляю! Ася молодчина!


JamamaAsja  - это я ( ну что сделаешь, если мой ник уже забит)
Танюш, я рада, что тебе понравилось. Только вы подарки-то перепутали  : доче - ткацкий станочек, тебе - декупаж... А вязаный туес, я делала из джута, который в магазинах для огородников продают. И крышка мне совсем не понравилась - фалдит, прибавок много сделала. Хотела на цветочков навязать, да не успела.
 Я, правда, очень-очень рада. Теперь осталось второй отчет дождаться.


Матрешка Т 
 Я,Настенька,я поняла что декупаж мне!Просто дочка опередила,а я не противлюсь-хоть что то увлекло!станочек тоже ей присматривала,так как я в детстве о таком мечтала.а наши мечты мы пытаемся воплотить в детях!!туесочек отпад.дай МК или описание по какому делала.я тоже купила этот джут,а каким крючком вязала?третий?!


JamamaAsja 
Ой, на самом деле нет никакого описания. Я делала его к русской народной сказке "Маша и медведь". Оказался для ведмедя неподъемный, пристроила для орешков.
 Ну раз требуется, добавлю описание в МК по сказке, у меня в блоге на недельке. Крючок был 3,5 русский, или 3 - китайский.


юфара 
 ух ты, здорово!


Девчонка-Алёнка
 здорово!!!!

А вот это было написано ею о самой себе.... На основе этого и собирался подарунок:
Я Татьяна.Муж Сергей(28.09 будет юбилей-35лет) .в этом году 12 сентября годовщина свадьбы.Женаты уже 14 лет. я живу жизнью детей.Сын Данила -29.09 будет 13.Занимается плаванием в ластах.

Дочь Екатерина-14.09 будет десять.Занимается в театре танцов"Калипсо".Многократные лауриаты.Еще занимаемся горными лыжами.ходит в группу не любителей!!!Я разрываюсь между детьми.
 Я люблю вязать крючком(правда пока учусь,но есть уже не плохие работы).
 Мечтаю научиться вязать не только крючком ,но и на машинке.
 Очень хочу найти себя в каком то деле!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.