понедельник, 31 октября 2011 г.

Моим друзьям-подругам!



 Соберутся друзья возле блога,
 И стихи почитают немного…
 Мне напишут, с душою, ответы.
 Как всегда, я почувствую это…
 Прибегу, отложив горы быта,
 В виртуальность, в которой открыто,
 Моё сердце для тех, кто в реале,
 Нашу встречу не раз представляли…
 Нет дороже их слов во вселенной.
 Я привыкла к друзьям постепенно…
 Из других городов в этот вечер
 Мчатся разные души на встречу…
 Мы в онлайне друг друга читаем.
 Если грустно, к груди прижимаем,
 Виртуально, но искренне, точно…
 Снова встретимся тёмною ночью…
 На коленях подруги поплачу,
 Расскажу, что в судьбе – не задача…
 И она мне поможет советом.
 Поболтаем о том, и об этом…
 Без друзей в день осенний тоскливо.
 У друзей есть душа, что красива…
 И оттуда таинственным светом
 Лучик солнца согреет поэта…
 Виртуальным друзьям - эти строки.
 Знайте, вместе мы не одиноки!
 Заживают сердечные раны,
 От улыбки друзей у экрана

Взято в Стране мам... Автор неизвестен... Но очень красиво написано

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.