четверг, 5 января 2012 г.

Урааа! Юфарочка получила нашу посылку!!!



Копирую отчет о получении нашей посылочкой славной девушкой под ником Юфара с сайта Страна Мам








Ну, друзья заходи, вместе АСЮ похвали!!!
Знала о посыли еще в прошлом году... а получила сегодня... ИТАК:



Пошла на почту получать МОЮ посылочку, думаю по пути зайду в 5ку... а муж говорит: сначала за посылкой зайди, может нести будет тяжело... - думаю... ну что там пакет с посылью, пакет с продуктами не донесу, что ль... и знаете хорошо что послушала мужа, там выдали мне огромную посылку...    (с каждым разом все больше и больше)...

 В 5ку все таки зашла, 2 бутыли купила
 Вот так и еле еле дотащила... рука отваливается... потому что нагрузку 4.5 кг нести 8 мин неотпуская тяжеловато поверьте...

 Домой пришла и сразу дети, муж облепили меня... ну что ДРУЗЬЯ и просто ГОСТИ хочу, что бы порадовались вместе со мной!!!

Начинаем наше представление  :



Еле вместила все в кадр, учитывая, что накладывала друг на дружку

Новогодние шары, обвязанные, такие красивые...  ( один только лопнул... но что нибудь придумаю с ним  )

Кусудама, вообще не представляю, как ты умудряешься такое сотворить!

Письма от деда Мороза прям с самой сибири!!!




Ой, дальше не знаю с чего начать то...  ну что не устали?... тогда продолжаем...
 Смотрите сколько салфеточек, целая кипа!!! Всё никак до декупажа не доберусь... теперь уж точно надо засесть... такое разнообразие... и даже любимые тобой подсолнухи  )))

Множество разнообразных наклеек, доча уже многоразовыми куда только не прилипила-отлепила  )))):

Детям то какие замечательные подарки!!!
 Сыну прям как знала для ванны дельфина, он воду обажает!!!

Доче супер пупер набор... хотя они вместе с ним убежали в комнату и так быстро все достали, что даже и не разберешь где свое, где твое, но самое главное такого у нас нет... и получилась целая обставленная квартира у нас, гарнитур, супер!!! Что тут говорить, смотрите:





Фломастеры и краски, самое интересное, что необычные наборы...
 одни съедобные, другие по стеклу:


Для декора модельные сердечки... теперь воля для фантазии для праздника будет играть!!! ура!!!

Моя кухонька обновилась... у меня такого нет... и давно планировала купить.. да все никак... мечта исполнилась!!!

Для женщин больших и маленьких... какие мы теперь вкусняшки будем), с дракошей магнитом  )))

Пишу одним словом: ШАПУЛЯ!

Я тож захотела примерить...

Такого и представить не могла, ты не разорилась, это же все недешево!!!
 я расстрогана до слез, это мне...


Сладости СИБИРСКИЕ, не верю глазам...





И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Добрые слова, с пожеланиями и просто душевное письмо!!! отложу которое в свою коробку с перепиской с друзьями...  


НАДЕЮСЬ ВСЕ УЗНАЛИ НАШУ АСЮ !!!





Дорогая моя !!!
 Слов нет, слезы на глазах, оказывается правда есть на свете люди, которые иногда дороже и ближе чем родные!!!
 Я рада этому безумно!!!
 Увидеться, про это даж не знаю что написать... но если будешь в наших краях обязательно сообщи... добро пожаловать!!! Буду очень приочень рада!!!
 Я наверное упала бы в обморок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.