четверг, 19 января 2012 г.

Заболеля я... рассказ о том, как выжить при старческой ветрянке (продолжение и конец)



Эээххх... у меня ветрянка  НЕ РЖАТЬ

6 января, точно на Рождество, моя Красотка обсыпалась прыщиками. Очень довольный ребенок скакал в зеленую крапинку по дому и радовался, что ни к логопеду, ни в сад в ближайшее время не пойдет. Три раза на дню тащила мне зеленку и ватную палочку, раздевалась до голыша и со счасливой мордахой принимала зеленчатые ’ванны’. Выписали нас 14, а в сад пошли 16-го числа, понедельник. Деть все еще надеется на продолжение банкета: ну когда еще можно посидеть дома и быть в такую смешную зеленую крапинку.

Вчерашний день не предвещал беды. Муж уехал в Москву, доча в саду. Планы на неделю отсутствия мужа были грандиозные: расквитаться с заказами, походить по рукодельным магазинам, сводить дочу в цирк, с подругами в кафешке кофе побаловаться... ну-ну... рассмешила Бога

К вечеру, я с удивлением обнаружила у себя... температуру... 40... ОГО... и дикую головную боль... просто ни на минуту не отступающую, ноющую и сковывающую своими противными щупальцами, ГОЛОВНУЮ БОЛЬ. Которая меня мучает до сих пор, будь она неладна. Я-то, как все нормальные люди, решила, что у меня грипп. Давай, значится, поить себя любимую теплым обильным питьем с малиной, закусывать медом, обтираться уксусной водой...

Аккурат на Крещение, буквально пару часов назад, доползла я (тело ломит, голова кружится, голова трещит, передвигаюсьтолько ползклм) до ванны, а там в зеркале... мама моя родная! Я! тока в красную пятнышку! и тут до меня дошло!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ, АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА, У ВАС ВЕТРЯНКА!

Вот такая фихня, дожить до 31 года и свалиться с детской болячкой... Хотя мамуль меня предупреждала, что ВСЕ детские болячки с детстве прошли мимо меня...

Ну теперь о лечении: дохтур на скорой был, посмеялись вместе, лечение как у деток. Зеленкой намазалась для прикола, потому как надо же запечатлеть такое дело для ребенка. Валюшка, вот такая мама твоя стала, благодаря твоим стараниям... ну ниче... я не в обиде...

Теперь полезный совет, как убрать зеленку с кожи:

Берете спирт, добавляете в него сок лимона и протираете места с зеленой. Все прекрасно отходит!

А лечилась от ветрянки я просто: мазала прыщи  хлорофиллиптом  на спиртовой основе. Просто смачивала ваткой и покрывала кожу раствором. От головы - каюсь, пила кетонал (жуть как голова болит), питалась чаем с малиной, температуру не сбивала, поту как лекарств не было


А еще я шикарно отдохнула. Валюшка забрала моя Люшик и я до понедельника была наедине с собой, телевизором (и даже пульт был рядом), интернетом и рукоделием.... Чем бы еще так удачно заболеть? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.