пятница, 6 января 2012 г.

Урааа! Кирьяна Минеевна получила нашу посылку!!!



Копирую отчет о получении нашей посылочкой славной девушкой под ником Кирьяна Минеевна с сайта Страна Мам












Написала мне моя подружка в СМ JamamaAsja, что отправила мне посылочку. Получила я значит извещение и, первое что меня смутило, это вес посыли, 3,5 кг. Я, мягко говоря, обалдела! Пошла на почту, посылку еле дотащила.

 Вот такая она была

 Открыла... а там... столько всего!!!


 Вот, смотрите сами!

Это Ромашику - Дракоша и гигантская спичка, она у него как дубинка, он с ней на лошади скачет. Извините за задний план, Рома так обрадовался, так скакал на кровати, еле успокоила.

 Украшения для нашей елочки - мишура и красивейшие шары, которые Ася обвязала сама. Очень красиво!

 Как вы думаете, что это?
 На самом деле - это чай! Зеленый. Очень вкусный. Кирюха его сразу себе забрал.

 А это пирожное к чаю
 Да! вы правы, это мыло.

 Вот такие фломастеры со съедобной бумагой.
 Мои мальчишки тут же кинулись рисовать шедевры и еще быстрее поедать их  Мне тоже немного перепало. Прикольно.

 А это моя хотелка - кондитерский мешочек. Ася - ты прямо ВОЛШЕБНИЦА!


 Это папе нашему досталось, там открывашки и штопор

 Карты
 Будем все играть

 Думаете всё?

 Неееееееет!

 Вот такие красивущие вязаные снежиночки


 наклейки


 письмо Роме от Деда Мороза


 наклейка на окно


 целый мешок кедровых орешков


 Еще мне замечательные такие ниточки. Мягенькие такие.


 Роме бандана, которую он тут же надел


 И самый главный подарок! ТА-ДА-ДАМ!!!
 Это юбка, которую Ася мне связала. Не видя меня, угадала с размером! Просто супер!!!!

 Это уже на мне

 Асенька! Большое тебе спасибо! Ты очень-очень нас всех порадовала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.