понедельник, 19 марта 2012 г.

Ну вот, теперь мы вшей домой принесли... Че за напасть-то?


Девочки, да что это за напасть такая? а?  

 Заболели ангиной... сидим дома, никого не трогаем из гостей только врачи из скорой... через пару дней обнаруживается стоматит... вот дрянь-то редкостная ... с грехом пополам справились с этой болячкой...  


Сегодня собираемся в больницу выписываться, начинаю расчесывать Красотку... а у нее животные по голове ходят: ВШИ!!!    

 Е-мое... ОТКУДА?  мы ж дома сидели... я только в сбербанк ходила на днях... Все, точно, во всем опять виноват Сбербанк   Почесалась над белой простыней... у меня тоже ВШИ! 

 А кроме шуток... Девы, чем лечить их, а? Вычесывать, девчонки, не могу, у меня рвотный рефлекс... тем более давить... есть действенное средство, а? может кто подскажет??? 

Девы, я понимаю, что нужно идти в аптеку и покупать шампунь, мозг на месте. Но у меня 500 рублей в кармане, а зарплата через неделю-полторы. Спрашиваю, именно ДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО у тех, кто лечился от этой гадости. Потому как лишний финансов нет, и много средств купить не могу. Спасибо

Организовался у нас опрос по этому поводу и вот что получилось:
Страна Мам
Опрос: ДЕВОЧКИ, у нас с дочей ВШИ! Помогите!!!
Какое средство, по вашему мнению, самое действенное от вшей. (это уже больше на будущее вопрос, заказ в аптеке сделала)


В опросе приняли участие 268 пользователей.


От себя добавлю, что мы лечились средством Фулл Маркс. 

В общем, доче я этим средством делала, а на себе решила испытать чемеричную воду. У Валюшки все в норме. У меня - дикая перхоть. Но от вошек избавились обе.
Больше всего мне понравился гребешок, который идет в комплекте с лекарством. Кстати, через 3 недели доча опять принесла эту гадость... Пошла и рассчесала этим гребешком каждого ребенка в группе в саду самостоятельно. Выявили носителей и отправили домой. Больше ничего не находила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.