среда, 4 апреля 2012 г.

Ура! Гуля получила свою обновку!






Копирую отчет о получении весенней посылочки Гульнарикой!








Весна-красна на улице, весна-красна в душе! и нетолько!  Прислала мне моя подруженька обновку на весну!
Подруженька - это Асенька (JamamaAsja), а обновка - это... любуйтесь:

 Вместе с весенней шапочкой и шарфиком Ася прислала мне столько добра - глаза разбегаются - вот общий вид:
 Вот Пасхальные подарочки:

 Целый клад для творчества и моего и детского:

 А это хочу показать отдельно - фетр  - я признаюсь впервые держу в руках - он весьма кстати - шью развивающий кубик для младшего, хотя и старший проявляет недюжий интерес  

 Вот так Асенька внесла ЯРКИЕ краски в нашу долгожданнуюю весну!!! Спасибо тебе, подруженька родная!!!     





Гулечка, спасибо тебе огромное, за такой прекрасный отзыв. 
Я тебя люлю!

А ход работы и описание к шапочке с шарфиком можно найти здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.