воскресенье, 13 мая 2012 г.

Хомякоооозззззз.... блин, получила я закупку пряжи.... Год в завязке - коту под хвост или хваст... в обчем хвастаюсяяяяяяя

Ну что я вам хочу сказать, други мои.... ВСЕ! я сорвалась, год в завязке от покупки пряжи и все! Не выдержала моя хомячья душа, когда в закупке увидела стоимость coco 35 рублев, умерла и лихорадочно скупила все то, что может пригодиться и на что деньгов хватает... В итоге из коко всего две упаковки, остально скупилося Bambino NAKO







А эта пряжка тоже по смешной цене... толстенький хлопок 125 метров в 50 граммах и цвет приятно-сливочный

Розы и успешной красного цвета на клубнички Красотке

 А еще нашла вот эту пряжицу. (из нее вязался комплект  "Белая орхидея")

 Не смогла пройти мимо глубокого синего цвета. К морячкам же нужно вязать кофтейку (судя по погоде, лето у нас будет короткое и малоснежное)

 Шарм тоже под морячки взят

Вот... такие обновочки... а сейчас идет следующая закупка... Мааа-ма, держи меня!

4 комментария:

  1. редкий хомяк удержался бы!!! его просто разорвало))) и где ж таку красоту закупают)), если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Н-да, вот моего и порвало и разрывает до сих пор, потому как новая закупка открылась. и хочу всех цветов коко и пеликана и ириса и.... ой-ой-ой... вот правильно говорят, что после срыва, начинаешь еще больше предаваться вредной привычке... не соврали

      А закупаю на местном мамском форуме в СП...

      Удалить
  2. Господи..Где Вы COCO нашли по 35 рублей??? Да еще бирюзового цвета...ммммммм... в обмороке.. В нашем Дыропупинске цены бешеные.. выписываю пряжу с Москвы..(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну где, где.... в СП, где ж еще.... Могу поспособствовать в покупке... контакты тут: http://mamaasja.blogspot.com/p/blog-page.html

      А в дне вязания поучаствовать не хотите?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.