понедельник, 28 мая 2012 г.

КРАСНОЯРОЧКИ! ВНИМАНИЕ! ДЕТСКОЕ ДЕФИЛЕ!



 Я до сих пор помню первые детские пинетки, которые были связаны для Красотки! Они были такие корявенькие, но я так гордилась ими..
 Помню свою красоту в красивом белом вязаном платье, связанном к ее первому причастию...

Помню свою красотку в нарядно белой шапочке и пончо "Мишка"... И какое умиление она вызывала на лицах взрослых...

Помню, как я ГОРДИЛАСЬ, когда отвечала, что наряд не куплен, а изготовлен лично мной. Впрочем и сама модель тоже МОЕ ИСКУССТВО!
















Все мы, мамы-рукодельницы, помним такие моменты! Гордимся своими детишками, руками и нарядами!





















Предлагаем Вам принять участие в детском дефиле, которое будет организовано во время празднования Всемирного дня вязания на публике 10 июня 2012 г. 
в Центральном парке г. Красноярска

И не важно, долго ли вы вяжете, профессионально или нет, спицами или крючком, на дочку-сына или внуков... ПРИХОДИТЕ, хвастайтесь детишками и нарядами и получайте свое море восхищения и аплодисментов от зрителей, организаторов, участников и спонсоров! 

А мы очень-очень постараемся отметить каждого малыша и сделать ему небольшой сюрприз в память о первом (а может уже и не первом) большом дефиле на публике!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.